Форум » Прочее и разное » НЕТ-топ » Ответить

НЕТ-топ

cbic: Помянем старый и начнём новый. Titan, ты востановлен. Чесное слово - увидел такое сам ужаснулся!

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

cbic: Оказывается, есть целое движение в защиту георгиевских ленточек http://www.za-lentu.ru/

Titan: Спизжено у копипастеров. Настоящий автор не известен. Справедливые заметки про школоту Школьник (школота, школие, школий, личинка человека, Larva hominis ssp., они же дети и пионеры) — основа интернетов, потому как современные интернеты состоят из школьников чуть менее, чем полностью. В основном подразумевают (и правильно подразумевают!) под школьниками зачатки быдла, быдло и просто будущий офисный планктон. Отличается низким IQ (обычно 75-85, однако, собираясь в группы, школота образует хайвмайнд, коэффициент интеллекта которого способен достигать 90). Некоторые ошибочно считают быдло синонимом школьника. Это неверно. Не всякое быдло — школьник, всякий школьник — быдло (хотя и сохранились легенды о том, что существуют школьники-небыдло). Например, некоторые старшеклассники. И золотые медалисты, из которых потом вырастают духовно богатые девы и нерды. Но на практике почти все они — разбыдлейшее быдло. Биологическая подоплёка «Ребёнок это недоразвитый юнит, слабый, трусливый и глупый. В принципе гадёнышей надо уничтожать — в целях простой гигиены. От них только неприятности, они гадят и расползаются по щелям.» — Дмитрий Галковский об отношении Государства к детям Тебе следовало бы знать, Анонимус, что читает эт статью, что между стадиями развития эмбриона homo sapiens и эволюцией видов прослеживается ряд аналогий: у нерожденного недо-недо-недочеловека на определенной стадии есть даже намек на жабры, да и прочая поебень проходится как рудиментарная стадия. Потом, когда недо-недочеловек уже родился, на определенной младенческой стадии он умеет инстинктивно — несознательно! — стоять и даже висеть, сцуко, на ветке горизонтально протянутой руке доброго педиатра не хуже макаки, то есть совершенно неиллюзорно проходит стадию рукозагребущей обезьяны, причем эти умения с развитием неизбежно проходят, и потом приходится учиться делать все это заново, уже не инстинктивно, а осознанно (причем второму занятию некоторых удается научить только на турнике в армии). Ну, и последняя стадия недочеловека перед человеком — стадия быдла — неизбежно проходится в школьном возрасте даже лучшими представителями генофонда (а остальные 95% так и остаются на ней навсегда). Из этих 5%, которым повезло с родителями и наследственностью, еще меньший процент проскакивает стадию быдла достаточно быстро и к средним или хотя бы старшим классам перестает ебать людям мозги и пытается добывать кумыс делать что-то путное, сообразуясь с реальными возможностями. На остальную долю моск снисходит годам к 25-30, и то надо сказать спасибо, что снисходит вообще: 95% его так и не дождутся. Капитан Очевидность поясняет В данной статье описываются не те школьники, которые сидят за партами в школе, а собственно явление сильнейшей умственной неразвитости населения школы (чаще всего). Школьником, как явлением описанным в статье может являться любой человек, примерно до 19 лет (после этого его назвать школьником язык не поворачивается — это просто быдло), у которого наблюдается нижеописанное. Говоря языком терминов — термины школьник (ученик в школе) и школьник (или же школота, подросток в большинстве своём, но необязательно) являются абсолютными омонимами. Отличительные черты школьника «…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в интернете) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное творчество — сам не более чем ребёнок.» — Комментарий психолога * зашкаливающее ЧСВ; * склонность к фаллометрии, повышенная в 9000 раз; * железобетонная уверенность в первостепенной значимости поднимаемых им тем и вопросов, а также агрессивное требование внимания к себе; * бравирование своими псевдоуспехами в различных сферах деятельности, например, потеря девственности, работа курьером в быдлофирме, да хоть банальным возрастом биологического развития, а самая мякотка — место в ТОП-10 унылой браузерки; * псевдомудрость и псевдоинтеллектуальность, часто сочетающиеся с высокомерной вежливостью и подчёркнутым неиспользованием обсценной лексики. «Мудрость» в лучшем случае черпается из лит. произведений, проходящихся в данный момент на уроках. И да, мудрость — ещё не синоним ума; * или же наоборот, обильное использование мата в, блядь, нихуя не подходящих для этого местах и ситуациях; * обильное использование восклицательных знаков и недосмайлов вида «)))))»; * незнание грамматики своего (русского, украинского, белорусского, английского, албанского, японского — нужное подчеркнуть, недостающее вписать) языка; многие взрослые этим тоже грешат, но школие безграмотностью прямо-таки бравирует, а школьники Кавказа и Прикавказья даже грозят лишить анальной девственности за критику; * ФГМная привычка путать понятия «флуд» и «спам»; * лютый фап на высеры Сами знаете кого, и прочих; * незнание отличий смысла слов «блядь» и «блять», употребляя обильно последнее; * замена буквы «в» на одну, две, или более букв «Ф», «ё» на «йо» и тому подобное; * несоблюдение основных стилистических рекомендаций: что пробел нужно ставить после запятой, а не до; что обилие… многоточий… напоминает… вырезанные матюки… А ещё! Вместо многоточий!!! Используются восклицательные знаки!!! Причем! Часто ставятся в конце каждого предложения вместо точки! Если палец уже болит восклицательные знаки заменяются единицой!!!!!111, например. Врожденная леность в отношении написания слов разряда «Почему», «Очень», «Зачем», «Нравится» и т.п., так что получаются ужасные боевые возгласы разряда «ПОЧ!», «ОЧ!»; наконец, 4то замена буквы «Ч» цифрой «4», «Ш» цифрой «6» — это о4ередная вариация leet’a — ну ты понел; * Писать на транслите с диким количеством грамматических и орфографических ошибок, иногда до абсолютной непонятности. Мотивируется чем-то вроде: «А я не умею по-русски не глядя писать, зато могу латиницей/у меня нету русских букв на ноутбуке и т.д. Распространено в странах со значительным русскоязычным населением, но с другим государственным языком. Например в Эстонии и Латвии; * стремление к изливанию бреда, причём в как можно большем числе мест. Бред берётся из достоверных источников: оккультных, фашистских и псевдоанархистских книг, музыкальных каналов, из девичьих журналов и даже из кухонных разговоров родителей; * постоянные попытки доказать, что его соперник в споре — школьник. Более того, слово «Школьник» является у школьников страшным ругательством, которое они используют против любого годного тролля и вообще любого человека; * заявления, что автор принадлежит к какой-то там элите; * * на ресурсах, не подразумевающих анонимность — использование никнеймов, состоящих из как можно большего количества всевозможных «кошерных» символов юникода: кресты, закорючки, скобки-скобки-скобки и пр. Алсо, в последнее время школьник открыл для себя символ катаканы «цу» — ツ и его производные; * начитавшись Луркоморья, чуть более, чем полностью превращает свою речь в сленг Анонимуса, ФГМно юзая его over 9000 раз больше, чем надо, даже если чуть более, чем все окружающие его не понимают; * не пишет дату рождения в профиле, чтобы казаться старше. Не помогает. «HOW CAN YOU TELL I’M THIRTEEN BY WHAT I AM TYPEING???????????»; * мода при стуке в аську отправлять более 9000 запросов авторизации, достукиваться фразами «эй чел слыш», «ауууу», в некоторых случаях «ааааааа» или «ыыыыыы» или прочей тупой херней, а также попрошайничество чего-либо нахаляву фразами «поможеш пожаааалуста», «будь человеком», «не будь крисой» (стиль и орфография сохранены) и многоэтажный мат с оскорблениями в случае отказа; * отправка в аське одного предложения десятью постами, вместо того, чтобы отправить его целиком одним сообщением; * несколько раз в году у школьника случаются каникулы, и, что характерно, на улицу он не выходит, а в интернетах, благодаря официальной возможности побездельничать, начинает сидеть совсем уж круглые сутки — со всеми для них, интернетов, вытекающими последствиями (см. выше и ниже); * фапать — позор для школьника, соответственно, на словах школьник никогда не фапает, но бытует мнение, что, на самом деле, сей процесс практикуется больше раза в день; * школьник в интернете всегда прав. Любой исход любого спора с его участием окажется заранее им спланирован, и, на самом деле, это Вы вели себя как ему надо до самого конца. Всё это, естественно, было сделано школьником не ради себя, а чтобы сделать Мир «лутьчше и добрейе». * даже если школьник пытается казаться старше, он никогда не перестанет увлекаться любой байдой, которая попадается ему под руку, будь то продвинутая музыка, «крутой» способ написания знаков, унылая игра, новая подружка или мечты о выпиливании населения земного шара. При этом остается открытым и непосредственным, что символизирует, а заодно и позволяет судить о возрасте. * никак не могут различить «Live» от «Life». Это не одно слово. Первый, по мнению автора-школоты, звучит, как «Лыф», а на самом деле «Лив», и переводится с расового русского, как «Жить». * отличаются сильнодействующим стадным инстинктом, которое заставляет их принадлежать к какой-либо субкультуре, тем самым приносить немалый профит производителям/распространителям символики и получать пиздюлей от представителей других субкультур. * пишут слова рядом с аббревиатурами, эти слова включающими. Например: в IRL, и etc. * школьник постоянно мутирует, изменяется под влиянием авторитетов. В большинстве случаев, перемены сугубо внешние. Судите сами: мы пишем о неграмотности и смайлофагии — в полку грамотеев прибавление, пару раз ткнули пальцем в правила Интернетов — яростный борец-онколог готов; мы глумимся надо всем — школьник демонстрирует свою мизантропию среди друзей. Есть мнение, что почти вся аудитория этого и подобных популярных сайтов — объект обсуждения. И заключается это вовсе не в возрасте, способностях или поведении, а в образе мышления, продиктованном юношеским максимализмом и поклонением авторитетам, стремлением быть частью чего-то грандиозного и значимого. * некоторые девочки, в возрасте до 15 лет, иногда одевают чисто женские шмотки, типа женских курточек, туфелек и сапожек, чтобы подчеркнуть свою „женственность“. Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что данные признаки присущи практически каждому человеку. К тому же, для всех этих признаков есть определённые причины, но школьник из-за своей активности выделяется в общем стаде особо. Типичные проявления школьничества «Тише ты, железная лапа, — мурлыкнула большая кошка. — Он же всего лишь человеческий детеныш!» — Багира, «Книга Джунглей», Киплинг Обычно школьники в своих уютненьких дневничках пишут о неразделенной любви, о несправедливости жизни и о том, насколько тупы взрослые, отрицающие очевидное. Школьники знают решения всех мировых проблем, но жестокая судьба обычно по каким-то причинам отстраняет их от принятия жизненно важных решений. Школьники уверены, что их гениальные идеи не принимаются всерьёз исключительно в силу возраста, и на этой почве у большинства возникает огромный комплекс. Типичный школьник, вообще, считает что знает всё. Мудрость и опыт позволяет школьнику на равных общаться со взрослыми, умудренными опытом людьми и повергать их в шок напором лютых, бешеных аргументов. После чего школьник обычно рассылает всем своим друзьям по аське ссылки на треды с обсуждением, дабы похвалиться собственными интеллектуальными успехами. Школьника всегда окружает безграмотное быдло, которому интересны лишь тупые пьянки и трах. Сам школьник — существо возвышенное и чистое. Он не трахает телок в подворотне — он занимается любовью. Он не бьет морды обидчикам — он пытается привнести в мир капельку справедливости. Если школьника гопанули на улице, то это только потому, что ему лень было связываться, и мобильник ему все равно был не нужен. В общем, любой поступок школьника является правильным по определению. Школьник может называть других пубертатными дебилами, дураками и уёбками (и прочими ругательствами). Школьник не в курсе, что он сам является пубертатным дебилом, дураком и уёбком. Алсо, школьник, не читавший Артемия Лебедева, не употребляет этого слова. Временами школьник может весьма успешно маскироваться под взрослого, хотя его нет-нет, да и выдаст мелкая оплошность, украинский башорк гарантирует (перевод): Переписывался в асе с одним шкетом, думал он приблизительно моего возраста, а он косил удачно под студента, но спалился. Однажды пишет: «Вот это нас преподаватель трудового обучения на парах напрягает»… сцук, я не мог отойти. а вот еще одна унылая попытка обмануть общественность на башорге: Работаю учителем. Пишем диктант. Что-то из ранней биографии Толстого. Учитель: в возрасте 9 лет Льва с двумя братьями и сестрой… Торжествующий голос с последней парты: отправили в зоопарк! цитата попала в топ бездны, что как бы намекает. Исследователи ехидно отмечают, что ко мнениям окружающих чаще прислушиваются люди в возрасте от 21 до 44 лет, имеющие среднее специальное или высшее образование. А вот высказывают мнение чаще всего пользователи в возрасте от 12 до 20 лет с неполным средним образованием. Другими словами, школьники. Спонсор этого абзаца Лента.ру. Алсо, смелая школота может закрывшись в туалете в 3 часа ночи позвонить в телефон доверия! Чем неимоверно доставит безработным теткам по ту сторону трубы. Школота делится на классы В любом обществе, как впрочем и в школе, есть классовое общество. Школьники составляют как правило, 4 больших группы: * Анимешники, о да! Они есть в каждом обществе, я это гарантирую!11 Правда, порой это матерый отаку, с красными глазами, который кроме как о любименьком «Наруте» или другом быдловысере просто говорить не может, так это может быть и безобидный Муняш, который смотрит это ваше «Ониме» по ТНТ… Трудно сказать, откуда такая страсть к ипонцкому расовому исскуству у школоты в этой стране но она велика и достигает, порой страшных высот. * Задроты, их гораздо меньше чем анимешников, но они занимают по праву свое второе место в каком нибудь уютном воронежском классе. Основная масса задротов же играет во всякие говно броузерки «качая» своего перса и занимаясь хуитой, доступной лишь братьям по разуму. Более менее православные задроты сидят в «клубаке» и шпилят в контру. Это хотя бы более доступно для среднестатического анонимуса, и вероятность пойти на контакт с объектом сильно увеличивается. * Вконтакто дрочеры/Гламурное кисо/Говноблоггеры, о них уже достаточно написано, данной хуитой занимается 90 % школоты, включая задротов и анимешников. * Луркоебы, они не могут быть полноценной группой в обществе, так как далеко не каждый школьник вообще подозревает о существовании лурка, а иной который слышал про него в «клубаке» просто не способен прочитать что нибудь кроме френдлиста в своем быдлоконтакте. [ut]http://www.youtube.com/v/F19xbP6VJAI[/ut] Продолжение следует.

Titan: Чо за зараза, видео в посте не отображает [ut]http://www.youtube.com/v/F19xbP6VJAI[/ut]


iliusmaster: Не смог дочитать. ...

Titan: Это потому, что тема тебе не так близка, как мне - я чаще общаюсь со школотой, ведь она зачастую встречается и на пятом курсе.

cbic: Школоло))

Stranger: Titan пишет: Настоящий автор не известен. lurkmore.ru, авторов много)

cbic: На пивзавод требуется биохимик. Кто пойдёт?

Titan: В Москву?

cbic: В каменку. От 12000

Titan: Поищем кого-нить

cbic: В офисном здании сломалась система кондиционирования. Через час температура была достаточной для того, чтобы разбежаться и вдариться об стену. Останавливало только чувство сонливости и неимоверной лени. Работоспособность упала до нуля. Лень было делать даже левые проекты. Лень выходить на улицу, потому что там ещё жарче, но чувство голода заставляет идти по палящему солнцу. Кто-то из коллег рассказал, что на его прошлой работе при сильной жаре сотрудников, у которых не было кондиционера, отпускали домой. Это добавило ненависти к начальству и офису... Я скоро переберусь в туалет и буду жить в раковине под струёй холодной воды. В нашем новом офисе есть душ, но мы туда всё никак не переедем потому что там нет интернетов и воды. В общем язык на плечо, а работа из последних сил.

Stranger: у нас на 5 этаже в лабе каждый день +35 в независимости от погоды)

Titan: В Пензе тоже чудовищная жара. В машине когда едешь - свариться можно.

cbic: http://www.free-lance.ru/blogs/view.php?tr=560690 Первый раз сфоткал пожар. http://www.youtube.com/watch?v=jRV0teP4sMA и даже на видео)

Titan: Кошмар. А у нас в Пензе леса!!! горят

cbic: Тут, говорят, тоже такое есть. И леса и торфянники

Titan: Блин, только что приехал из деревни на пару дней - и тут такое известие - никак не могут найти ИЛЬЮ Соломадина. Илья, ты где, отзовись!!!! У кого есть какие сведения?

cbic: Так, а что произошло?

Titan: Да мне звонил домой Михаил Трофимович - ему звонили из Пущино, Косенко, наверное, спрашивала, не знает ли он, где Илья, она до него вроде как месяц дозвонится не может уже. Михаил Трофимович тоже звонил по известным ему телефонам, не нашел его. Теперь все ищут и переживают.



полная версия страницы